Дополнительно: Состояние - сел-и-поехал. Есть коцки по кузову, но это в силу возраста. Цена соответствующая.
Mazda Familia (323), настоящий праворульный японец, 1998 г.
АБС;
кондиционер;
ГУР;
подушки безопасности;
электропривод стекол и зеркал;
обогрев заднего стекла;
сигнализация с обратной связью Pantera;
электроподогрев двигателя от 220в;
тонировка LLumar.
Я второй хозяин в России. Купил машину в 2009 году.
Масло не ест.
Компрессия во всех цилиндрах нормальная. Замеряли осенью 2013.
Расход по трассе замерял - около 7, 5л/100км. Разгоняется хорошо, рулится изумительно! Полностью независимая подвеска! Недавно поменял диск и корзину сцепления, выжимной подшипник, сальник задний коленвала и опорный подшипник, перебрал внешние и внутренние ШРУСы. Только что поменял шаровые, сделал сход-развал и диагностику подвески, все в порядке. Заменил масло в короьке, в двигателе, поменял антифриз.
Есть некоторые косячки по кузову (на лобовом трещина, правая передняя дверь с вмятиной, заднее левое крыло надо бы покрасить, передний бампер запаять, задние фары надо бы заменить и еще кое что по мелочи). Но это все устранимо. Сам не хочу вкладываться, так как все равно продаю авто. За это и цена соответствующая.
Больше проблем нет. Поэтому любая проверка за ваш счет. Если же есть проблемы не указанные в обьявлении, то будет соответствующая уступка в цене.
Дополнительно отдам задние амортизаторы и еще кучу всяких запчастей.
За эту цену машина без музыки и на штамповках 14 дюймов.
Дополнительно: Состояние - сел-и-поехал. Есть коцки по кузову, но это в силу возраста. Цена соответствующая.
Mazda Familia (323), настоящий праворульный японец, 1998 г.
АБС;
кондиционер;
ГУР;
подушки безопасности;
электропривод стекол и зеркал;
обогрев заднего стекла;
сигнализация с обратной связью Pantera;
электроподогрев двигателя от 220в;
тонировка LLumar.
Я второй хозяин в России. Купил машину в 2009 году.
Масло не ест.
Компрессия во всех цилиндрах нормальная. Замеряли осенью 2013.
Расход по трассе замерял - около 7, 5л/100км. Разгоняется хорошо, рулится изумительно! Полностью независимая подвеска! Недавно поменял диск и корзину сцепления, выжимной подшипник, сальник задний коленвала и опорный подшипник, перебрал внешние и внутренние ШРУСы. Только что поменял шаровые, сделал сход-развал и диагностику подвески, все в порядке. Заменил масло в короьке, в двигателе, поменял антифриз.
Есть некоторые косячки по кузову (на лобовом трещина, правая передняя дверь с вмятиной,...
Вы смотрите раздел Продажа Мазда Фамилия. Посмотреть всё о Мазда Фамилия В разделе "Продажа авто" представлены цены на новые и подержанные автомобили Мазда Фамилия. Новые автомобили, с пробегом и без - широкий выбор для того, чтобы купить Мазда Фамилия в Ухте.